Подписание заявки

Заявка создается в статусе "новая", в данном статусе все работы с заявкой запрещены. Для начала работы над заявкой ее должен подписать пользователь системы с правом подписи, например руководитель.

Все неподписанные заявки подсвечиваются "красным" цветом. Для ее подписания вам необходимо выбрать интересующую заявку и после перейти в режим "Просмотр" (в верхнем меню кнопка "Показать").

В данным режиме вам доступны следующие статусы заявки: "Подписать", "Срыв загрузки", "Аннулировать".

Подписание заявки

Система не даст подписать заявку если: любой из контрагентов заполнен не полностью или не прошел проверку СБ (не выставлен статус проверен).

После подписания, в бланк добавляется печать организации и подпись руководителя. Печать и подпись можно загрузить в разделе "Сотрудники" на вкладке "Юр. Лица".

Срыв загрузки

При срыве, если были выставлены счета, они будут аннулированы, и система предложит создать новые документы (Счет, СФ, Акт). При этом система позволит изменить "Направление платежа", например, срыв по вине перевозчика, и вы сможете выставить счет на оплату уже перевозчику.

Срыв загрузки — это конечный статус и все дальнейшие действия с заявкой будут запрещены.

Аннулирование заявки

Если у заявки имеются разнесенные платежи, аннулировать такую заявку невозможно, сначала необходимо удалить все разнесенные платежи в разделе "Банк".

Также, в случае если были выставлены счета, они будут аннулированы.

Last updated