🚛
Fastsol CRM
  • Главное
    • О системе
    • Добавление Юр. лица
    • Добавление подразделения
    • Настройка ролей (должности)
    • Добавление пользователей
    • Шаблоны документов
    • Шаблоны цен
    • Общие настройки и интеграции
    • Расчетные счета
    • Первичные настройки
    • Частые вопросы
    • А как это сделать?
  • Обновления за последний месяц
  • Заявка
    • Заявки
    • Добавление заявки
    • Подписание заявки
    • Добавление электронной подписи, печати, подписи бухгалетра и логотипов
    • Создание счета, СФ и акта
    • Доп. данные
    • Блокировка заявки
    • Документооборот
  • Справочник
    • Контрагенты
    • Мой автопарк
    • Мой Полу/Прицеп
    • Мои водители
    • ATI.SU Фирмы
  • Сопроводительные документы
    • Доверенность водителю
    • Транспортная накладная
  • Интеграции
    • Movizor
    • Ati.su
    • Telegram-бот
  • Отчеты
    • Мои клиенты
    • Крайняя дата оплаты (Перевозчик)
    • Крайняя дата оплаты (Заказчик)
    • Дебиторская задолженность
    • Дельта
    • Рейсы
  • Банк
    • Разнесенные счета (По заявкам)
    • Платежи
    • Расходы / Доходы
    • Настройка
  • Сервисы
    • Сервисы
  • Общее
    • Сотрудники
    • Лента активности
    • Календарь
    • Запросы
    • Коммерческие предложения
    • Грузы
    • Договоры
    • Бух. документы
Powered by GitBook
On this page
  • Подписание заявки
  • Срыв загрузки
  • Аннулирование заявки
  1. Заявка

Подписание заявки

PreviousДобавление заявкиNextДобавление электронной подписи, печати, подписи бухгалетра и логотипов

Last updated 3 years ago

Заявка создается в статусе "новая", в данном статусе все работы с заявкой запрещены. Для начала работы над заявкой ее должен подписать пользователь системы с правом подписи, например руководитель.

Все неподписанные заявки подсвечиваются "красным" цветом. Для ее подписания вам необходимо выбрать интересующую заявку и после перейти в режим "Просмотр" (в верхнем меню кнопка "Показать").

В данным режиме вам доступны следующие статусы заявки: "Подписать", "Срыв загрузки", "Аннулировать".

Подписание заявки

Система не даст подписать заявку если: любой из контрагентов заполнен не полностью или не прошел проверку СБ (не выставлен статус проверен).

После подписания, в бланк добавляется печать организации и подпись руководителя. Печать и подпись можно загрузить в разделе "Сотрудники" на вкладке "Юр. Лица".

Срыв загрузки

При срыве, если были выставлены счета, они будут аннулированы, и система предложит создать новые документы (Счет, СФ, Акт). При этом система позволит изменить "Направление платежа", например, срыв по вине перевозчика, и вы сможете выставить счет на оплату уже перевозчику.

Срыв загрузки — это конечный статус и все дальнейшие действия с заявкой будут запрещены.

Аннулирование заявки

Если у заявки имеются разнесенные платежи, аннулировать такую заявку невозможно, сначала необходимо удалить все разнесенные платежи в разделе "Банк".

Также, в случае если были выставлены счета, они будут аннулированы.