Первичные настройки

  1. Заполните информацию о Юр. лице.

    Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Юр. лицо». Подробнее

  2. Заполните информацию о Подразделениях

    Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Подразделения». Подробнее

  3. Настройте Роли (должности)

    Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Роли». Подробнее

  4. Пригласите первых пользователей

    Для этого перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Сотрудники». Подробнее

  5. Настройте шаблоны документов

    Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Шаблоны документов». Подробнее

  6. Настройте шаблоны цен (тарифы)

    Для этого перейдите в раздел «Справочник» (в левом меню) => «Шаблоны цен». Подробнее

  7. Общие настройки и интеграции

    Для этого перейдите в раздел «Настройки» (в левом меню) и выберите вкладку «Общие настройки». Подробнее

Last updated