🚛
Fastsol CRM
  • Главное
    • О системе
    • Добавление Юр. лица
    • Добавление подразделения
    • Настройка ролей (должности)
    • Добавление пользователей
    • Шаблоны документов
    • Шаблоны цен
    • Общие настройки и интеграции
    • Расчетные счета
    • Первичные настройки
    • Частые вопросы
    • А как это сделать?
  • Обновления за последний месяц
  • Заявка
    • Заявки
    • Добавление заявки
    • Подписание заявки
    • Добавление электронной подписи, печати, подписи бухгалетра и логотипов
    • Создание счета, СФ и акта
    • Доп. данные
    • Блокировка заявки
    • Документооборот
  • Справочник
    • Контрагенты
    • Мой автопарк
    • Мой Полу/Прицеп
    • Мои водители
    • ATI.SU Фирмы
  • Сопроводительные документы
    • Доверенность водителю
    • Транспортная накладная
  • Интеграции
    • Movizor
    • Ati.su
    • Telegram-бот
  • Отчеты
    • Мои клиенты
    • Крайняя дата оплаты (Перевозчик)
    • Крайняя дата оплаты (Заказчик)
    • Дебиторская задолженность
    • Дельта
    • Рейсы
  • Банк
    • Разнесенные счета (По заявкам)
    • Платежи
    • Расходы / Доходы
    • Настройка
  • Сервисы
    • Сервисы
  • Общее
    • Сотрудники
    • Лента активности
    • Календарь
    • Запросы
    • Коммерческие предложения
    • Грузы
    • Договоры
    • Бух. документы
Powered by GitBook
On this page
  • Заявка на экспедирование
  • Шаг 1. Юр. Лицо
  • Шаг 2. Заказчик
  • Шаг 3. Перевозчик
  • Шаг 4. Груз
  • Шаг 5. Заявка
  • Заявка на перевозку
  • Шаг 1. Юр. Лицо
  • Шаг 2. Заказчик
  • Шаг 3. Маршрут и транспорт
  • Шаг 4. Груз
  • Шаг 5. Заявка
  1. Заявка

Добавление заявки

PreviousЗаявкиNextПодписание заявки

Last updated 2 years ago

Создание заявки возможно в разделе "Заявки", для этого нажмите кнопку "Добавить" или через правую панель быстрого запуска нажав на "Плюсик".

Далее необходимо выбрать тип заявки, на экспедирование или перевозку.

Заявка на экспедирование

Форма разбита на 5 шагов: "Юр. лицо", "Заказчик", "Перевозчик", "Груз", "Заявка".

Шаг 1. Юр. Лицо

В данном разделе вы можете указать от имени какого юр. лица, подразделения/филиалы вы выставляете заявку, указать подразделение.

Шаг 2. Заказчик

Первым полем система предложит ввести "Название организации", данные берутся из справочника (контрагенты, ранее загруженные в систему), если контрагент не найден в справочнике, система предложит добавить нового контрагента. После выбора контрагента, ИНН в форму подставится автоматически. А также вы можете указать количество рейсов, информацию о предоплате, страховку и услуги.

Далее вам необходимо ввести:

  1. Стоимость заявки;

  2. Количества рейсов (по умолчанию выставлено 1);

  3. Предоплата. (по умолчанию 0);

  4. Идентификатор НДС;

  5. Валюта. Система работает с валютами: Российский Рубль / RUB, Американский Доллар / USD, Евро / EUR, Гривна / UAH;

  6. Срок оплаты (дни), по умолчанию 14;

  7. Документ. (по умолчанию "По оригиналам"). После выставления в форме "Доп. данных" даты получения оригиналов или копий, в зависимости от выставленного значения, система вычислит крайней день оплаты и напомнит вам об оплате.

  8. Контактное лицо. Каждому контрагенту в справочнике вы можете добавить неограниченное количество контактных лиц (менеджеров). После выбора контрагента система автоматически подгрузить все его контактные лица и если в списке отсутствует необходимое контактное лицо, вы можете его добавить сразу из формы заявки;

  9. Текст условий оплаты. Текст подставляется в бланк-заявку. Текст по умолчанию можно настроить в разделе "Настройки";

  10. Особые условия. Текст подставляется в бланк-заявку. Например: "Хим.продукты опасные. АДР-3. ДОПОГ на водителя обязателен."

Шаг 3. Перевозчик

Перевозчик разбит на три этапа: "Перевозчик", "Маршрут", "Доп. данные".

3.1. Перевозчик

Первым полем система предложит ввести "Название организации", данные берутся из справочника (контрагенты, ранее загруженные в систему), если контрагент не найден в справочнике, система предложит добавить нового контрагента. После выбора контрагента, ИНН в форму подставится автоматически.

Далее вам необходимо ввести:

  1. Стоимость перевозки;

  2. Предоплата (по умолчанию 0);

  3. Идентификатор НДС;

  4. Валюта. Система работает с валютами: Российский Рубль / RUB, Американский Доллар / USD, Евро / EUR, Гривна / UAH;

  5. Срок оплаты (дни), по умолчанию 14;

  6. Документ. (по умолчанию "По оригиналам"). После выставления в форме "Доп. данных" даты получения оригиналов или копий, в зависимости от выставленного значения, система вычислит крайней день оплаты и напомнит вам об оплате.

  7. Контактное лицо. Каждому контрагенту в справочнике вы можете добавить неограниченное количество контактных лиц (менеджеров). После выбора контрагента система автоматически подгрузить все его контактные лица и если в списке отсутствует необходимое контактное лицо, вы можете его добавить сразу из формы заявки;

  8. Текст условий оплаты. Текст подставляется в бланк-заявку. Текст по умолчанию можно настроить в разделе "Настройки";

  9. Особые условия. Текст подставляется в бланк-заявку. Например: "Хим.продукты опасные. АДР-3. ДОПОГ на водителя обязателен."

3.2. Маршрут

По умолчанию в форме всегда 2 точки: начальная точка и конечная точка. Также вы можете добавить промежуточные точки, до 10 штук.

У каждой точки имеются следующие атрибуты:

  1. Город, регион. Данный подтягиваются из собственной БД системы Fastsol CRM;

  2. Точный адрес. Район, улица, строение и тд. Все данные вводятся в свободном формате;

  3. Дата и время. Дата прибытия и при необходимости точное время;

  4. Допустимый сдвиг (дней). (по умолчанию 0);

  5. Тип действия. Возможные значения: "Погрузка", "Разгрузка", "Погрузка + Разгрузка";

  6. Контактные лица.

В системе заложена возможность выбрать значение поля "Дата и время" по нормативам.

3.3. Доп. данные

В данном разделе вы указываете информацию о водителе и автомобиле.

Каждому контрагенту в справочнике вы можете добавить неограниченное количество водителей и автомобилей. После выбора контрагента система автоматически подгрузит всех его водителей и автомобили, и если в списке отсутствует необходимый водитель или автомобиль, вы можете его добавить сразу из формы заявки.

Если требуется добавить еще перевозчиков к данной заявке, нажмите "Добавить перевозчика".

Шаг 4. Груз

На данным шаге вы указываете общую информацию о грузе.

  1. Характер груза. Информация вводится в свободной форме, например: "Картофель в мешках";

  2. Объем (м³);

  3. Вес (тонн);

  4. Длина (метры);

  5. Ширина (метры);

  6. Высота (метры);

  7. Класс опасности;

  8. Стоимость груза;

  9. Валюта. Учитывается в случаи указания стоимости груза.

Шаг 5. Заявка

Вы можете выбрать какому из сотрудников назначена заявка, а также добавить заявке доп. менеджера (сотрудник, помимо вас, которому будет доступна информация по заявке).

Дополнительно можно указать подробные расходы: З/П водителя, З/П логиста, амортизация, стоимость топлива и другое.

Заявка на перевозку

Форма разбита на 5 шага: "Юр.Лицо", "Заказчик", "Маршрут", "Груз", "Заявка".

Данные заполняются аналогично заявке на экспедирование. За исключением того, что не заполняются данные о перевозчике, водителе и автомобиле.

Шаг 1. Юр. Лицо

В данном разделе вы можете указать от имени какого юр. лица, подразделения/филиалы вы выставляете заявку, указать подразделение.

Шаг 2. Заказчик

Первым полем система предложит ввести "Название организации", данный берутся из справочника (контрагенты, ранее загруженные в систему), если контрагент не найден в справочнике, система предложит добавить нового контрагента. После выбора контрагента, ИНН в форму подставится автоматически. А также вы можете указать количество рейсов, информацию о предоплате, страховку и услуги.

Далее вам необходимо ввести:

  1. Стоимость заявки;

  2. Количества рейсов (по умолчанию выставлено 1);

  3. Предоплата. (по умолчанию 0);

  4. Идентификатор НДС;

  5. Валюта. Система работает с валютами: Российский Рубль / RUB, Американский Доллар / USD, Евро / EUR, Гривна / UAH;

  6. Срок оплаты (дни), по умолчанию 14;

  7. Документ. (по умолчанию "По оригиналам"). После выставления в форме "Доп. данных" даты получения оригиналов или копий, в зависимости от выставленного значения, система вычислит крайней день оплаты и напомнит вам об оплате.

  8. Контактное лицо. Каждому контрагенту в справочнике вы можете добавить неограниченное количество контактных лиц (менеджеров). После выбора контрагента система автоматически подгрузить все его контактные лица и если в списке отсутствует необходимое контактное лицо, вы можете его добавить сразу из формы заявки;

  9. Текст условий оплаты. Текст подставляется в бланк-заявку. Текст по умолчанию можно настроить в разделе "Настройки";

  10. Особые условия. Текст подставляется в бланк-заявку. Например: "Хим.продукты опасные. АДР-3. ДОПОГ на водителя обязателен."

Шаг 3. Маршрут и транспорт

На этой форме 2 вкладки.

По умолчанию в форме всегда 2 точки: начальная точка и конечная точка. Также вы можете добавить промежуточные точки, до 10 штук.

Во второй вкладке вы можете указать информацию о водители и транспортном средстве.

Шаг 4. Груз

На данным шаге вы указываете общую информацию о грузе.

  1. Характер груза. Информация вводится в свободной форме, например: "Картофель в мешках";

  2. Объем (м³);

  3. Вес (тонн);

  4. Длина (метры);

  5. Ширина (метры);

  6. Высота (метры);

  7. Класс опасности;

  8. Стоимость груза;

  9. Валюта. Учитывается в случаи указания стоимости груза.

Шаг 5. Заявка

Дополнительно можно указать подробные расходы: З/П водителя, З/П логиста, амортизация, стоимость топлива и другое.

Вы можете выбрать какому из сотрудников назначена заявка, а также добавить заявке доп. менеджера (сотрудник, помимо вас, которому будет доступна информация по заявке).