А как это сделать?
ответы на частые вопросы
Как синхронизовать систему с АТИ?
Вам необходимо зайти в раздел «Настройки» в левом меню и выбрать вкладку «общие настройки». Далее ввести ключ в поле «Ключ для подключения API.ATI», система сама синхронизируется с АТИ в течении 5 минут.
Как добавить второй расчетный счет для моего Юр. лица?
Перейдите в раздел «Банк» => «Настройки» и нажмите на кнопку добавить.
Как подгрузить подпись и печать?
Для этого перейдите в раздел "Сотрудники" вкладка "Юр. лица", затем выберите юр. лицо и нажмите на кнопку редактировать. Откроется форма с корзинами для файлов подписи и печати, подгрузите файлы в формате png и нажмите сохранить.
Не забудьте ознакомится с требованиями к печати и подписи.
Как завершить заявку?
Системе сама завершит заявку как то только вы проставите дату фактической разгрузки.
Уволился сотрудник, как заблокировать доступ в систему?
Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", в списке выберите интересующего сотрудника. Затем нажмите на редактировать - откроется форма. Передвиньте галочку "Активен" и нажмите на кнопку сохранить. Доступ в систему пользователю закрыт.
Как узнать что делал мой сотрудник?
Система ведет журнал всех действий пользователя. Вы всегда можете посмотреть в разделе "Лента активность" кто, что и когда делал.
Как вести в системе доп. расходы/доходы?
Все офисные расходы/доходы: аренда, сотовая связь, интернет и тд. вы можете фиксировать в системе в разделе «Банк» => «Доходы/расходы». Так же, вы можете привязать расход/доход к сотруднику, подразделению и даже к авто или водителю для собственников транспорта.
Last updated