А как это сделать?

ответы на частые вопросы

Как синхронизовать систему с АТИ?

Вам необходимо зайти в раздел «Настройки» в левом меню и выбрать вкладку «общие настройки». Далее ввести ключ в поле «Ключ для подключения API.ATI», система сама синхронизируется с АТИ в течении 5 минут.

Как добавить второй расчетный счет для моего Юр. лица?

Перейдите в раздел «Банк» => «Настройки» и нажмите на кнопку добавить.

Как подгрузить подпись и печать?

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники" вкладка "Юр. лица", затем выберите юр. лицо и нажмите на кнопку редактировать. Откроется форма с корзинами для файлов подписи и печати, подгрузите файлы в формате png и нажмите сохранить.

Не забудьте ознакомится с требованиями к печати и подписи.

Как завершить заявку?

Системе сама завершит заявку как то только вы проставите дату фактической разгрузки.

Уволился сотрудник, как заблокировать доступ в систему?

Для этого перейдите в раздел "Сотрудники", в списке выберите интересующего сотрудника. Затем нажмите на редактировать - откроется форма. Передвиньте галочку "Активен" и нажмите на кнопку сохранить. Доступ в систему пользователю закрыт.

Как узнать что делал мой сотрудник?

Система ведет журнал всех действий пользователя. Вы всегда можете посмотреть в разделе "Лента активность" кто, что и когда делал.

Как вести в системе доп. расходы/доходы?

Все офисные расходы/доходы: аренда, сотовая связь, интернет и тд. вы можете фиксировать в системе в разделе «Банк» => «Доходы/расходы». Так же, вы можете привязать расход/доход к сотруднику, подразделению и даже к авто или водителю для собственников транспорта.

Last updated