Настройка ролей (должности)

Для добавления перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Роли», в таблице вы увидите список добавленных ролей. Для редактирования роли нажмите на нужной строчке таблицы, после нажатия на верхней панели системы появятся кнопки, нажмите на кнопку «Редактировать» - откроется форма с информацией о вашей роли.

Вы можете добавлять любое количество ролей (должности в вашей компании).

Система по умолчанию создает три роли:

  1. Руководитель

    Видит все заявки, запросы, КП в рамках своих подразделений и имеет права подписи/согласования заявок (забегая вперед все заявки поступают в работу только после подписи/согласования руководителем).

  2. Менеджер-логист

    Видит все заявки, запросы, КП, только созданный им или заявки, где он идет как доп., менеджер.

  3. Бухгалтер

  4. Юрист

Так же есть Администратор – это пользователь, под которым был зарегистрирован аккаунт в системе.

Только под Администратором виден раздел «Настройки» и все, что происходит в системе, без ограничений!

Last updated