🚛
Fastsol CRM
  • Главное
    • О системе
    • Добавление Юр. лица
    • Добавление подразделения
    • Настройка ролей (должности)
    • Добавление пользователей
    • Шаблоны документов
    • Шаблоны цен
    • Общие настройки и интеграции
    • Расчетные счета
    • Первичные настройки
    • Частые вопросы
    • А как это сделать?
  • Обновления за последний месяц
  • Заявка
    • Заявки
    • Добавление заявки
    • Подписание заявки
    • Добавление электронной подписи, печати, подписи бухгалетра и логотипов
    • Создание счета, СФ и акта
    • Доп. данные
    • Блокировка заявки
    • Документооборот
  • Справочник
    • Контрагенты
    • Мой автопарк
    • Мой Полу/Прицеп
    • Мои водители
    • ATI.SU Фирмы
  • Сопроводительные документы
    • Доверенность водителю
    • Транспортная накладная
  • Интеграции
    • Movizor
    • Ati.su
    • Telegram-бот
  • Отчеты
    • Мои клиенты
    • Крайняя дата оплаты (Перевозчик)
    • Крайняя дата оплаты (Заказчик)
    • Дебиторская задолженность
    • Дельта
    • Рейсы
  • Банк
    • Разнесенные счета (По заявкам)
    • Платежи
    • Расходы / Доходы
    • Настройка
  • Сервисы
    • Сервисы
  • Общее
    • Сотрудники
    • Лента активности
    • Календарь
    • Запросы
    • Коммерческие предложения
    • Грузы
    • Договоры
    • Бух. документы
Powered by GitBook
On this page
  1. Главное

Настройка ролей (должности)

PreviousДобавление подразделенияNextДобавление пользователей

Last updated 3 years ago

Для добавления перейдите в раздел «Сотрудники» (в левом меню) и выберите вкладку «Роли», в таблице вы увидите список добавленных ролей. Для редактирования роли нажмите на нужной строчке таблицы, после нажатия на верхней панели системы появятся кнопки, нажмите на кнопку «Редактировать» - откроется форма с информацией о вашей роли.

Вы можете добавлять любое количество ролей (должности в вашей компании).

Система по умолчанию создает три роли:

  1. Руководитель

    Видит все заявки, запросы, КП в рамках своих подразделений и имеет права подписи/согласования заявок (забегая вперед все заявки поступают в работу только после подписи/согласования руководителем).

  2. Менеджер-логист

    Видит все заявки, запросы, КП, только созданный им или заявки, где он идет как доп., менеджер.

  3. Бухгалтер

  4. Юрист

Так же есть Администратор – это пользователь, под которым был зарегистрирован аккаунт в системе.

Только под Администратором виден раздел «Настройки» и все, что происходит в системе, без ограничений!